О компании

Sarafanter — запускай рекламу по бартеру путем «сарафанного радио», благодаря тому, что мы поощряем рекомендации.

Sarafanter — это платформа для продвижения товаров, услуг, мероприятий, путем доверительного маркетинга и «сарафанного радио» по бартеру, где наши пользователи делятся вашими акциями, событиями или выгодными предложениями со своими друзьями, знакомыми и подписчиками, а клиенты верят рекламе, которую рекомендуют.

С помощью нашей платформы вы можете привлекать клиентов, даже тех, у которых нет соцсетей – вашими предложениями будут делиться в мессенджерах, блогах и форумах, и все это по бартеру за ваш товар или услугу.

Вам потребуется только разместить интересное или выгодное предложение на нашей платформе и добавить лот — (товар и услугу) — билет, за который вы получаете рекламный бюджет.
Каждый наш пользователь мотивирован делиться вашими событиями и выгодными предложениями для того, чтобы зарабатывать фанты и тратить их в нашем магазине.

Задача платформы – научиться управлять «сарафанным радио» через доверительный маркетинг, что уже является непрямой рекламой и не вызывает негатива. Такой метод вызывает больше доверия и приводит действительно заинтересованных клиентов, а не пустые клики и переходы с просмотрами.

Рекомендации, полученные по «сарафанному радио», имеют реальную силу, а при попадании в Интернет эта сила растет в геометрической прогрессии. Согласно недавнему исследованию, 85% пользователей интернет-магазинов считают контент, созданный реальными потребителями, в особенности рейтинги, мнения и отзывы, решающим фактором при выборе нового товара либо услуги.
Доказывать эффективность «сарафанного радио» нет никакого смысла – все знают, что это очень эффективный инструмент привлечения клиентов, но правильно его используют не все. Sarafanter автоматизирует эти процессы и делает запуск этого вида продвижения максимально простым и быстрым.
Обратите внимание, как именно «сарафанное радио», избранное в качестве основной стратегии, увеличивает ваш денежный поток:

Снижаются затраты на рекламу. Превратив ваших клиентов и коллег в своих рекламных агентов, вы сэкономите немало средств. При этом ваши инвестиции станут инвестициями в долгосрочное и устойчивое развитие вашей компании. Это инвестиции в построение лояльности и сопричастности, связи и общности с вашими клиентами и вашими сотрудниками.

Традиционные рекламные практики слишком часто требуют от вас вложений в успех вашего агентства, независимо от его вклада в ваш успех.

Торговый цикл становится короче. Вы убедитесь, что он укорачивается пропорционально росту числа «клиентов по рекомендации». Сокращенный торговый цикл означает более короткий промежуток времени между вашим первым контактом с потенциальным клиентом и его первым платежом.

Растет число повторных покупок. Культивируя приверженность своих клиентов бренду, вы стимулируете увеличение объема их покупок. Довольный клиент с удовольствием придет к вам вновь. Его не посещают сомнения. Он с радостью будет покупать ваш товар снова и снова. Просто попробуйте.