Правила размещения



Правила размещения объявлений о событии

Перед добавлением на сайт в разделе «создать событие» и в разделе личного кабинета "создать события" каждое объявление о событии проверяется на соответствие правилам модерирования SARAFANTER.ru. Нарушение правил, а также поступление многочисленных жалоб пользователей на объявления могут привести к блокировке как объявлений, так и учетных записей их владельцев. При каждом редактировании заголовка, текста и фотографий, предлагаемые изменения также проверяется на соответствие правилам SARAFANTER.ru, и лишь затем публикуются на сайте. После добавления или внесения правок, объявление появляется в поиске примерно через 30 минут.

Ниже представлены правила размещения объявлений на SARAFANTER.ru. Пожалуйста,ознакомьтесь с ними внимательно.

Общие правила

  • Не подавайте одно и то же объявление (о предложении одного и того же товара или услуги) повторно, либо удалите предыдущее аналогичное объявление, либо отредактируйте предыдущее объявление.
  • Повторной подачей объявления также считается снятие объявления с публикации до истечения срока действия предыдущего, а затем размещение нового объявления о том же товаре.
  • Если ваше предложение более не актуально, то обязательно снимайте объявление с публикации.
  • Не предлагайте запрещённые товары и услуги.
  • Размещайте объявления только о существующих событиях.
  • Подавайте объявления только о конкретных товарах, услугах или событиях — подача объявлений общего рекламного характера или без отсутствия конкретного предложения недопустима. Также запрещена продажа товаров через аукцион,реклама проведения аукционов.
  • Запрещено размещение объявлений, содержащих рекламную информацию, а также объявлений о рекламе:
    1. интернет-ресурсов (порталы, форумы, сайты знакомств и т.д.);
    2. бизнеса (магазинов, компаний) и перечисление ассортимента товаров, услуг и цен. Например, "Наш магазин работает с 10 до 22 без выходных".
  • Выбирайте для объявления наиболее подходящую категорию и регион (город или населенный пункт, в котором находится Товар), указывайте верные реальные параметры объявления. Вся информация в объявлении должна соответствовать действительности.
  • Размещайте объявления только о продаже/предложении товаров. Не подавайте объявления:
    1. o находке или потере (вещей, животных и т.д.);
    2. о получении материальной помощи (принятие оборудование в дар, сбор средств на лечение и т.д.).
  • Недопустимо размещение объявлений о сомнительных способах получения дохода, в том числе в сети интернет. Например, "Переведите 10 рублей на электронный кошелек и заработаете гораздо больше".
  • Недопустимо наличие в объявлении (заголовок, текст, фотографии, превью видео) или имени пользователя эротического, порнографического, нецензурного, экстремистского или иного, не соответствующего политике SARAFANTER.ru, содержания.
  • Запрещено несанкционированное/необоснованное использование в объявлении или в имени пользователя логотипов и товарных знаков известных брендов. Не добавляйте логотипы и названия компаний и организаций, если Вы не являетесь законным правообладателем.
  • Не используйте программы для подачи и автозагрузки объявлений без разрешения SARAFANTER.ru.
  • Количество объявлений от одного пользователя никак не ограничено

Данные контактного лица

  • Имя, указанное в объявлении, должно соответствовать действительности.
  • Поле “Имя” не должно содержать какой-либо контактной информации, включая адреса сайтов, телефоны, ICQ, но не ограничиваясь ими.
  • Не указывайте номер телефона, электронный адрес или другие контактные данные третьего лица.

Название объявления

  • В названии объявления должно быть только название товара (или услуги) и/или его модель и важные параметры, всё остальное указывайте в описании. Название должно соответствовать описанию.
  • Пишите название объявления на русском языке — написание русских слов латинскими буквами (транслит) недопустимо. Запрещено необоснованное использование заглавных букв, специальных символов, иностранного языка.
  • Не указывайте какую-либо контактную информацию, за исключением случаев,когда указание контактной информации обязательно в силу закона. В понятие контактной информации мы включаем: номер телефона, физический/юридический/ электронный адрес (e-mail), адрес и название сайта (ссылки), ICQ, skype, но не), адрес и название сайта (ссылки), ICQ, skype, но не ограничиваемся ими.

Описание объявления

  • Описание должно быть на русском языке, не используйте иностранные языки и транслит — написание русских слов латинскими буквами. Не обоснованное использование в описании объявления заглавных букв и специальных символов также недопустимо.
  • Описывайте именно тот товар или услугу, о котором речь идет в названии объявления и который изображен на фотографиях.
  • Описание объявления должно представлять конкретный товар, который предлагается, а также может содержать рекламу о деятельности предприятия, другие товары и услуги, предоставляемые предприятием. В описании объявления допустимо указание условий и вариантов приобретения и доставки товара,предлагаемого в объявлении. Содержание сопутствующего предложения должно быть четко описано.
  • Запрещено указание в описании ключевых слов для облегчения поиска объявлений продавца, перечисление нескольких товаров, размещение прайс-листов (названия и цены других похожих товаров).
  • Недопустимо присутствие контактной информации любого рода в описании объявления, (включая адреса, ссылки, номера телефонов, ICQ, но не ограничиваясь ими), за исключением случаев, когда указание контактной информации обязательно в силу закона.
  • Недопустимо размещение уже проданных товаров. Объявление должно содержать только актуальную информацию.

Фото в объявлении

  • Фотография должна соответствовать заголовку и описанию объявления.
  • Не допускается использование на фотографиях водяных знаков (вотермарок,водяных меток).
  • Недопустимо наличие зарегистрированных торговых марок, логотипов компаний и названий организаций без соответствующего разрешения автору объявления на их использование.
  • Недопустимо использование фотографий других авторов объявлений на SARAFANTER.ru или с других сайтов.
  • Не добавляйте фото, привлекающие внимание к объявлению с помощью:
    - мотивирующих слов, таких как "Срочно", "Внимание" и т.п.;
  • Запрещено наличие на фото любой контактной информации (телефоны, адреса, ссылки и названия сайтов, ICQ и т.д.).


Правила размещения Лота

Партнер размещает Лот в бизнес-кабинете в разделе "создать товар". Каждое объявление о Лоте проверяется на соответствие правилам модерирования SARAFANTER.ru. Нарушение правил, а также поступление многочисленных жалоб пользователей могут привести к блокировке как Лотов, так и учетных записей их владельцев. При каждом редактировании заголовка, текста и фотографий, предлагаемые изменения также проверяется на соответствие правилам SARAFANTER.ru, и лишь затем публикуются на сайте. После добавления или внесения правок, объявление появляется в поиске примерно через 30 минут.

Ниже представлены правила размещения Лота на SARAFANTER.ru.

Лот – товар, услуга представленные на сайте Компании его Партнерами, которые Пользователи вправе обменять на фанты.



Общие правила

  • Не подавайте одно и то же объявление (о предложении одного и того же товара или услуги) повторно, либо удалите предыдущее аналогичное объявление, либо отредактируйте предыдущее объявление.
  • Повторной подачей объявления также считается снятие объявления с публикации до истечения срока действия предыдущего, а затем размещение нового объявления о том же товаре.
  • Если ваше предложение более не актуально, то обязательно снимайте Лот спубликации.
  • Не предлагайте запрещённые товары и услуги.
  • Размещайте Лот только о конкретных товарах, услугах или событиях — подача Лота общего рекламного характера или без отсутствия конкретного предложения недопустима и возможно только в разделе "события". Также запрещена продажа товаров через аукцион, реклама проведения аукционов.
  • Запрещено размещение Лотов, содержащих рекламную информацию, а также объявлений о рекламе:
    1. интернет-ресурсов (порталы, форумы, сайты знакомств и т.д.);
    2. бизнеса (магазинов, компаний) и перечисление ассортимента товаров, услуг и цен. Например, "Наш магазин работает с 10 до 22 без выходных".
  • Выбирайте для Лота наиболее подходящую категорию, указывайте верные реальные параметры товара/услуги. Вся информация в Лоте должна соответствовать действительности.
  • Размещайте Лот только о продаже/предложении товаров. Не подавайте объявления:
    1. о находке или потере (вещей, животных и т.д.);
    2. о получении материальной помощи (принятие оборудование в дар, сбор средств на лечение и т.д.).
  • Недопустимо размещение объявлений о сомнительных способах получения дохода, в том числе в сети интернет. Например, "Переведите 10 рублей на электронный кошелек и заработаете гораздо больше".
  • Недопустимо наличие в Лоте (заголовок, текст, фотографии, превью видео) или имени пользователя эротического, порнографического, нецензурного,экстремистского или иного, не соответствующего политике SARAFANTER.ru,содержания.
  • Запрещено несанкционированное/необоснованное использование в Лоте или в имени пользователя логотипов и товарных знаков известных брендов. Не добавляйте логотипы и названия компаний и организаций, если Вы не являетесь законным правообладателем.
  • Не используйте программы для подачи и автозагрузки Лотов без разрешения SARAFANTER.ru.
  • Количество Лотов, которое можно разместить один пользователь регулируется условиями публичной оферты и прайсом на услуги действующим на момент размещения Лота

Данные контактного лица

  • Информация, указанная в Лоте, должно соответствовать действительности.
  • Поле “телефон” (адрес получения) не должно содержать какой-либо контактной информации, включая адреса сайтов, телефоны, ICQ, но не ограничиваясь ими.
  • Не указывайте номер телефона, электронный адрес или другие контактные данные третьего лица.

Название Лота

  • В названии Лота должно быть только название товара (или услуги) и/или его модель и важные параметры, всё остальное указывайте в описании. Название должно соответствовать описанию.
  • Пишите название Лота на русском языке — написание русских слов латинскими буквами (транслит) недопустимо. Запрещено необоснованное использование заглавных букв, специальных символов, иностранного языка.
  • Не указывайте какую-либо контактную информацию, за исключением случаев,когда указание контактной информации обязательно в силу закона. В понятие контактной информации мы включаем: номер телефона, физический/юридический/электронный адрес (e-mail), адрес и название сайта (ссылки), ICQ, skype, но не), адрес и название сайта (ссылки), ICQ, skype, но не ограничиваемся ими.

Описание Лота

  • Описание должно быть на русском языке, не используйте иностранные языки и транслит — написание русских слов латинскими буквами. Необоснованное использование в описании объявления заглавных букв и специальных символов также недопустимо.
  • Описывайте именно тот товар или услугу, о котором речь идет в названии Лота и который изображен на фотографиях.
  • Описание Лота должно представлять конкретный товар, который предлагается, и не может содержать рекламу о деятельности предприятия, другие товары и услуги,предоставляемые предприятием. В описании Лота необходимо указание условий и вариантов приобретения и доставки товара/оказания услуги, предлагаемого в Лоте. Содержание сопутствующего предложения должно быть четко описано.
  • Запрещено указание в описании ключевых слов для облегчения поиска Лотов продавца, перечисление нескольких товаров, размещение прайс-листов (названия и цены других похожих товаров).
  • Недопустимо присутствие контактной информации любого рода в описании Лота,(включая адреса, ссылки, номера телефонов, ICQ, но не ограничиваясь ими), за исключением случаев, когда указание контактной информации обязательно в силу закона.
  • Недопустимо размещение уже проданных товаров. Лот должен содержать только актуальную информацию.
  • В описании обязательно указывается срок действия предложения (Лота).

Фото в Лоте

  • Фотография должна соответствовать заголовку и описанию Лота.
  • Не допускается использование на фотографиях водяных знаков (вотермарок,водяных меток).
  • Недопустимо наличие зарегистрированных торговых марок, логотипов компаний и названий организаций без соответствующего разрешения автору объявления на их использование.
  • Недопустимо использование фотографий других авторов объявлений на SARAFANTER.ru или с других сайтов.
  • Не добавляйте фото, привлекающие внимание к объявлению с помощью:
    - мотивирующих слов, таких как "Срочно", "Внимание" и т.п.;
  • Запрещено наличие на фото любой контактной информации (телефоны, адреса, ссылки и названия сайтов, ICQ и т.д.).

Условия получения

  • Адрес указывается согласно данным информационных адресных систем
  • Обязательно описание точного места получения товара/оказания услуги, в случае если "точка получения" не имеет отдельного входа со стороны улицы и расположена, например в Торговом центре и т.д.

Цена

  • Цена должна быть целым числом и указываться в фантах и рублях. 1 фант равен 1 рублю
  • Указывайте только ту цену, по которой предлагаете товар или услугу.
  • Если стоимость предложения снижена по какой-либо причине (плохое состояние,есть дефекты, товар испорчен или поломан) указывайте это в описании объявления.
  • Не пишите цену в названии объявления — для этого есть отдельное поле.

Дата и время проведения

  • Дата указывается в формате число, месяц, год. Время указывается в формате часы, минуты.
  • Лот может содержать указание на период действия акции, период не может быть менее одной недели.

SARAFANTER.RU оставляет за собой право на дополнение и обновление существующих правил.

Предоставляемые на SARAFANTER.ru сервисы в любой момент могут изменяться, дополняться, обновляться, менять форму и характер функциональных возможностей без предварительного уведомления пользователей, в связи с чем их использование предлагается в режиме «как есть», т.е. том виде и объеме, в каком они предоставляются SARAFANTER.ru в момент обращения к сервисам пользователей. SARAFANTER.ru в праве при необходимости по собственному усмотрению прекратить (временно или окончательно) предоставление сервисов (или каких-либо отдельных функций в рамках сервисов) всем пользователям в целом или отдельному пользователю, в частности, без предварительного уведомления.